|
|
|
|
|
В 1949 Фольксваген начал разработку полностью нового типа грузового автомобиля,
типа 2.
Это автофургон, который объединил преимущества легкового автомобиля ( на базе которого он был создан ) и грузовика.
Применена несущая цельнометаллическая конструкция в форме прямоугольного контейнера - самая удобная форма для перевозки грузов.
Впервые проводятся тесты в аэродинамической трубе, результаты которых служат основанием для разработки конструкции грузового автомобиля.
Блок передаточного механизма мотора, подвеска колес, рулевое управление принимаются от VW Жука. |
|
Авторские фотографии автомобилей Фольксваген в Автомобильном фото альбоме Раскраски.
Нажать на фото и перейти на страницу с большой фотографией.
|
|
|
Фото Фольксвагена Эко Ап!
VW ECO UP! photo.
|
Экомобиль Фольксваген Эко Ап! Volkswagen ecoup! photo.
|
|
|
Фольксваген Т3 Синхро цвета хаки.
|
VW грузовик со сдвоенной кабиной.
|
|
|
|
|
|
|
Чтобы эффективно использовать имеющийся в наличии конвейер сборочного цеха, габариты
( например, колесная база и ширина дорожки ) микроавтобуса должны были быть идентичны с Фольксваген Жуком.
Конструктивное деление на три части транспортного средства - кабина водителя,
грузовое помещение с одно или двустворчатыми дверями сбоку ( по желанию также на 2 сторонах ), чтобы позволить быть как можно
доступнее 4,6 m3 вместимости и моторный отсек.
Большое расстояние между осями, двигателем и передаточным механизмом в хвостовой части - дают в итоге образцовое
распределение веса ( нагрузка передней оси и задней оси в отношении 1:1 ).
Тем не менее, положение мотора делает установку дверцы багажника невозможной. |
|
|
Считает с 08 марта 2010 года.
Zero time reference 08.03.2010.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
• обмен ссылками
|
|
|
|
|
|
|
В рамках постоянных улучшений высота мотора уменьшается в 1953, так что с этого года, все же, дверца багажника устанавливается, вследствие чего
загрузка и разгрузка грузовика значительно упрощается, прежде всего, в связи с несколькими возможностями доступа в салон.
Двигатель с воздушным охлаждением не знал проблем с замораживанием или перегревом,
поэтому микроавтобус и грузовик Bulli стали очень популярны в тропических также как и в арктических регионах земли. |
|
|
Скорость экономического хода фургона с 750 кг полезной нагрузки составляет 80 км/ч.
При этом автофургон в среднем расходует 9,5 л на 100 км.
Большие внешние площади кузова оставляют свободное пространство творческим силам рекламных художников.
Сенсация для грузового автомобиля этого времени - это серийное калориферное отопление,
так как из-за большого расстояния между мотором и кабиной возникли проблемы с отплением кабины и салона двигателем.
Таким образом независимое от мотора дополнительное постоянное отопление разрабатывается фирмой Eberspacher в 1954.
В феврале 1950 первые трейлеры ( только автофургон ) сходят с конвейера, однако презентация их происходит только в марте.
В мае того же года к модельному ряду присоединяются комбинированный автобус и версия восьмиместного пассажирского автобуса.
Оба варианта могут трансформироваться в грузо-пассажирский вариант за счет изменения положения или удаления сидений.
Восьмиместный ( включая водителя ) микроавтобус стал возможным для приобретения в личное пользование.
Как " особое исполнение " ( поздняя " особая модель " ) выпускается лакированный микроавтобус
элегантного вида в двух красках со стеклами плексигласа в крыше.
В середине панели приборов появляется ячейка для "автомобильного приемника" ( под этим прогрессивным, по тем временам,
названием предлагается в пятидесятые годы радио в автомобиле).
С 1951 поставляется полностью экипированная машина скорой помощи с двумя заводскими вариантами.
В 1952 расширяется количество модификаций трейлера от базового грузовика с бортовой платформой, машины со стальной грузовой платформой. В области между осями появляется большой объем для груза, в том числе запирающийся, 1,9 m3.
В 1959 появляется вариант с двухметровой шириной погрузочной площадки, на выбор цельнометаллической конструкцией или деревянной, или комбинированной. Также в 1959 двойная кабина появляется в отдельных заводских модификациях,
которые предлагались уже раньше сторонними кузовными фирмами, как тюнингованный вариант базовой модели.
Удлиненная кабина предлагает место группе монтажников или сельскохозяйственных рабочих из 6 человек,
в то время как на грузовой платформе длиной 1,75 м инструменты, оборудование или стройматериалы могут транспортироваться совместно с перевозкой людей.
Наряду с серийно предложенными исполнениями трейлера ( к этому времени появляются полицейская и пожарная модификация фургона ) цельнометаллический ( стальной ) кузов является основой для бесчисленных
конструктивных вариантов и постановочных вариантов ( удлиненный вагон-ледник, удлиненный грузовой трейлер с рельсовым профилем, Gefangenentransporter).
Также самый успешный трейлер немецкого производства, " домик на колесах " от Westfalia,
базируется на шасси Фольксвагена.
Уже с 1954 "бокс кемпинг" предлагают заводы Westfalia, Wiedenbruck, как полноценную модификацию автобуса Фольксваген.
Конструкция этих фургонов такова, что обстановка " домика на колесах " (стол, стулья, кровати, шкаф и т.д.) в мобильном
состоянии может быть компактно и надежно закреплена и упакована, и это все сделано на серийном шасси
автомобиля для развозки товаров. Раскладной солнцезащитный козырек-крыша образует частную веранду.
Мотор, с начала выпуска 25 л.с. при 1131 см3, станет сильнее в 1954 и будет иметь 30 л.с. при рабочем объеме от 1192 см3.
В 1959 году переделывается мотор еще раз и становится теперь 34 л.с.
Скомбинированный замок зажигания вводится в том же самом году.
Сначала устанавливается несинхронизированный 4-ступенчатый передаточный механизм, в 1952 будет 2.-4.
Только с 1959 "Bulli" получает полностью синхронизированный передаточный механизм.
В 1950 году делаются ежедневно только 10 экземпляров микроавтобусов и фургонов.
Однако, спрос на этот новый тип грузового автомобиля превосходит все ожидания. Стотысячный
"Bulli" покидает уже 9 октября 1954 автозавод в Вольфсбурге. Чтобы успешно расширять производство,
полностью новый завод грузовиков строится в Ганновере Stocken ( в 1956 году начало серийного выпуска машин на нем ).
Там сходит с конвейера 13 сентября 1956 двухсоттысячный автофургон. В течение следующих лет популярность "Bulli" растет и 25
августа с конвейера сходит полумиллионный микроавтобус ( к этому времени ежедневный выпуск - 550 автомобилей ).
Дизайн микроавтобуса остается практически неизменным, за исключением маленьких "косметических" изменений по июнь 1967.
Затем - новый модельный ряд в модернизированном дизайне, но с прежней основной технической концепцией.
|
|
|
Text from Michael Neuhauss
Text © Das Epoche-3 Team
http://epoche-3.de/team.html |
to be continued .......
|
|
полезные ссылки useful links
|
|
|