Альфа Ромео Спайдер жёлтого цвета. Кабриолета фотография. Открытые автомобили в Вене. Alfa Romeo Spider 2.0 photo.
 
фото автомобилей

Главная страница Раскраски.
Raskraska Head Page.



Поделитесь мнением о кабриолете Альфа Ромео Спайдер в Вашем блоге.
Share your opinion about Alfa Romeo Spider cabriolet in your blog.

Alfa Romeo

Кабрио

Альфа Ромео

Фото

Спайдер 2.0

 

Другой ракурс

Нажать на маленькое фото и получить большую фотографию жёлтого кабриолета Альфа Ромео Спайдер на отдельной странице. yellow convertible car
фото Альфа Ромео Спайдер на венской улице
фотография кабриолета Альфа Ромео Спайдер большого разрешения
 
обмен ссылками






Считает с 08 марта 2010 года.
Zero time reference 08.03.2010.
free counters

Фото кабриолетов на улицах Вены. Альфа Ромео Спайдер кабриолет.

Кабриолет Альфа Ромео Спайдер 2.0 на улице в Вене. Авторское фото.

  Австрия
вена Автомобили на улицах Вены ( Австрия ). Вена, Австрия. 2013 год. Vienna, Austria. 2013 year.
 
prev photo back in photoalbum next photo Навигатор: Raskraska » Раскраска машинок » Фото автомобилей » Alfa Romeo » Альфа Ромео кабриолет в Вене
Жёлтый Альфа Ромео Спайдер
prev photo back in photoalbum next photo Навигатор: Raskraska » Раскраска машинок » Фото автомобилей » Alfa Romeo » Альфа Ромео кабриолет в Вене

Alfa Romeo Spider 2.0. Classic sports car.



полезные ссылки





венский альбом


цитата

Spider 4-й серии (1990/91-1993)
Четвертое поколение Alfa Romeo Spider (4-е поколение)

Общие данные
Производитель: Alfa Romeo
Годы пр-ва: 1990—1993
Дизайн
Тип кузова: Двухдверный родстер
Компоновка: задний
Колёсная формула: 4х2

Двигатели

Трансмиссия
5-ступенчатая механическая,
3-ступенчатая автоматическая

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4260 мм
Ширина: 1623 мм
Высота: 1262 мм
Колёсная база: 2250 мм

В последний раз значительные изменения Spider претерпел в 1990 году. Основным механическим изменением было оснащение двигателя электронной системой впрыска Bosch Motronic и электрическим вентилятором охлаждения. В части внешности Spider лишился спойлера под передним бампером и спойлера на крышке багажника сзади, и получил задние фонари в стиле 164-й, протянувшиеся во всю ширину задней части, а также пластиковые бамперы, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, это было первое поколение модели, получившее автоматическую трансмиссию.

В Северной Америке внешние изменения появились на автомобиле 1991 модельного года, модели 1990 года получили впрыск Motronic, но бамперы остались черными. В стандартную комплектацию автомобилей для североамериканского рынка входили усилитель рулевого управления и подушка безопасности для водителя. На этом рынке модель была доступна в двух исполнениях: Spider и Spider Veloce. Основные различия - в стандартном оснащении: на Veloce обивка сидений была кожаной, в то время как на обычном Spider - виниловой; диаметр легкосплавных колесных дисков в 15” был на дюйм больше стандартных стальных колес с колпаками, также в стандартную комплектацию входили кондиционер и крыша из ткани.

Производство оригинальной модели Spider закончилось в 1993 году. Годом позже появилась абсолютно новая модель Alfa Spider.

Ограниченная серия Spider Commemorative Edition была произведена для североамериканского рынка в 1993 году, и была названа моделью 1994 модельного года. Каждая из 190 машин Spider CE, импортированная в США, имела номерную табличку на передней панели с номером конкретного экземпляра в серии из 190 машин. Версия CE отличалась от обычной наличием специального лейбла на носу, лейбла “CE” под лейблом “Spider Veloce” на задней части, золотыми заглушками центральных отверстий 15-дюймовых колесных дисков (с дизайном “диск телефона”) и отделкой салона деревом. Каждая машина поставлялась с кожаной папкой и номерными брелоками и документацией. Номера VIN этой серии лежали в диапазоне от 008276 до 008460, хотя нумерация не была систематической. Все автомобили серии “1994 Spider Commemorative Edition” были выпущены в мае 1993 года.

В Европе эта версия также продавалась с двигателем объемом 1.6 л., который использовался и на машинах 3-й серии, этот двигатель оснащался карбюраторами Weber 40DCOM4/5.

конец цитаты Источник информации в цитате - Википедия.


© Aлександр Бабушкин, идея, фото, рисунки с 1999 года по настоящее время.
© Alexander Babushkin - idea, pictures, photos and web-support from 1999 to the present time.