Альфа Ромео фото. Кабриолет фотография. Открытый автомобиль в Вене. Alfa Romeo Spider 2.0.
 
фото автомобилей

Главная страница Раскраски.
Raskraska Head Page.


Поиск по сайту
Search in Raskraska



Поделитесь мнением о кабриолете Альфа Ромео Спайдер в Вашем блоге.
Share your opinion about Alfa Romeo Spider cabriolet in your blog.

Alfa Romeo

Кабрио

Альфа Ромео

Фото

Spider 2.0

 

Другой ракурс

Нажать на маленькую фотографию и получить большое фото кабриолета Альфа Ромео Спайдер жёлтого цвета на отдельной странице. yellow convertible car
yellow convertible car
фотография кабриолета Альфа Ромео Спайдер большого разрешения
 

зал снять

 
обмен ссылками






Считает с 08 марта 2010 года.
Zero time reference 08.03.2010.
free counters

Фото кабриолетов на улицах Вены. Альфа Ромео Спайдер кабриолет.

Кабриолет Альфа Ромео Спайдер 2.0 на улице в Вене. Авторское фото.

  Австрия
вена Автомобили на улицах Вены ( Австрия ). Вена, Австрия. 2013 год. Vienna, Austria. 2013 year.
 
prev photo back in photoalbum next photo Навигатор: Raskraska » Раскраска машинок » Фото автомобилей » Alfa Romeo » Альфа Ромео кабриолет в Вене
Альфа Ромео Спайдер кабриолет в Вене
prev photo back in photoalbum next photo Навигатор: Raskraska » Раскраска машинок » Фото автомобилей » Alfa Romeo » Альфа Ромео кабриолет в Вене

Alfa Romeo Spider 2.0. Yellow car.



полезные ссылки





венский альбом


цитата

Spider 4-й серии (1990/91-1993)
Четвертое поколение Alfa Romeo Spider (4-е поколение)

Общие данные
Производитель: Alfa Romeo
Годы пр-ва: 1990—1993
Дизайн
Тип кузова: Двухдверный родстер
Компоновка: задний
Колёсная формула: 4?2

Двигатели

Трансмиссия
5-ступенчатая механическая,
3-ступенчатая автоматическая

Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4260 мм
Ширина: 1623 мм
Высота: 1262 мм
Колёсная база: 2250 мм

В последний раз значительные изменения Spider претерпел в 1990 году. Основным механическим изменением было оснащение двигателя электронной системой впрыска Bosch Motronic и электрическим вентилятором охлаждения. В части внешности Spider лишился спойлера под передним бампером и спойлера на крышке багажника сзади, и получил задние фонари в стиле 164-й, протянувшиеся во всю ширину задней части, а также пластиковые бамперы, окрашенные в цвет кузова. Кроме того, это было первое поколение модели, получившее автоматическую трансмиссию.

В Северной Америке внешние изменения появились на автомобиле 1991 модельного года, модели 1990 года получили впрыск Motronic, но бамперы остались черными. В стандартную комплектацию автомобилей для североамериканского рынка входили усилитель рулевого управления и подушка безопасности для водителя. На этом рынке модель была доступна в двух исполнениях: Spider и Spider Veloce. Основные различия - в стандартном оснащении: на Veloce обивка сидений была кожаной, в то время как на обычном Spider - виниловой; диаметр легкосплавных колесных дисков в 15” был на дюйм больше стандартных стальных колес с колпаками, также в стандартную комплектацию входили кондиционер и крыша из ткани.

Производство оригинальной модели Spider закончилось в 1993 году. Годом позже появилась абсолютно новая модель Alfa Spider.

Ограниченная серия Spider Commemorative Edition была произведена для североамериканского рынка в 1993 году, и была названа моделью 1994 модельного года. Каждая из 190 машин Spider CE, импортированная в США, имела номерную табличку на передней панели с номером конкретного экземпляра в серии из 190 машин. Версия CE отличалась от обычной наличием специального лейбла на носу, лейбла “CE” под лейблом “Spider Veloce” на задней части, золотыми заглушками центральных отверстий 15-дюймовых колесных дисков (с дизайном “диск телефона”) и отделкой салона деревом. Каждая машина поставлялась с кожаной папкой и номерными брелоками и документацией. Номера VIN этой серии лежали в диапазоне от 008276 до 008460, хотя нумерация не была систематической. Все автомобили серии “1994 Spider Commemorative Edition” были выпущены в мае 1993 года.

В Европе эта версия также продавалась с двигателем объемом 1.6 л., который использовался и на машинах 3-й серии, этот двигатель оснащался карбюраторами Weber 40DCOM4/5.

конец цитаты Источник информации в цитате - Википедия.


© Aлександр Бабушкин, идея, рисунки с 1999 года по настоящее время.
© Alexander Babushkin - idea, pictures, photos and web-support from 1999 to the present time.